Территории субъекта Федерации и муниципальных образований

Что такое Паспорт

Паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования разрабатывается для решения следующих задач:

определение показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

оценка возможных последствий чрезвычайных ситуаций;

оценка состояния работ территориальных органов по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

разработка мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории.

 

Нормативно-правовая база для разработки Паспорта

·               Федеральный закон ФЗ-68 от 21.12.94 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в редакции от 28.10.04 г.

·               Приказ МЧС России № 105 от 28 февраля 2003 г. «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения».

·               Приказ МЧС России от 25.10.2004 г. № 484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», зарегистрированный в Минюсте РФ 23.11.2004 г. № 6144.

·               Распоряжение Правительства города Москвы от 28.10.2005 г. № 2152-РП «Об организации разработки паспортов безопасности опасных объектов и территорий города Москвы».

 

Кто должен разрабатывать Паспорт

Паспорт безопасности разрабатывают административно-территориальные единицы: республики, края, области, муниципальные образования и населенные пункты (города).

 

Кто может разрабатывать Паспорт

Разработка паспорта безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования организуется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Разработка документа может выполняться как самостоятельно, так и с привлечением на договорной основе сторонней организации имеющую лицензию ФСБ РФ на работу с секретными документами (при необходимости).

 

 


+7 (495) 781-59-29

Ваша заявка