Паспорта антитеррористической защищенности (АТЗ) Москвы

Паспорт АТЗ гостиничных предприятий г.Москвы разрабатывается в целях обеспечения антитеррористической защищенности и техногенной безопасности гостиничных предприятий города, совершенствования координации действий и повышения эффективности взаимодействия между органами исполнительной власти, территориальными подразделениями УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, ГУВД г.Москвы, ГУ МЧС России по г.Москве при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма и экстремизма, чрезвычайных ситуаций и других антиобщественных проявлений (Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 г. № 2335-РП).

 

Нормативно-правовые документы для разработки Паспорта

·               Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

·               Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. №  «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

·               ФЗ от 25.07.1998 г. №130 «О борьбе с терроризмом» (в редакции от 07.08.2000 г. ФЗ №122, от 21.11.2002 г. ФЗ №144).

·               ФЗ от 06.03.2006 г. №35 «О противодействии терроризму» (в редакции от 27.07.2006 г. ФЗ №153, от 08.11.2008. № 203-ФЗ, от 22.12.2008 № 272-ФЗ, от 30.12.2008. № 321-ФЗ).

·               Распоряжение Правительства города Москвы от 15.11.2006 г. №2335 «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы», (вместе с инструкцией по разработке паспорта антитеррористической защищенности и техногенной безопасности предприятиями гостиничного комплекса города Москвы).

Согласование и утверждение Паспортов

Вид паспорта АТЗ и ТБ

Согласование

Утверждение

Для гостиничных предприятий

Территориальные органы ГУВД г.Москвы,  УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, Главного  управления  МЧС  России  по г.Москве

Руководителем объекта

 

Кто может разрабатывать Паспорта

 

Для организаций – собственник объекта самостоятельно или с привлечением на договорной основе сторонней организации,  имеющей лицензию ФСБ РФ на работу с секретными документами (при необходимости).

 

Срок и этапы разработки Паспорта

 

Этапы разработки

Сроки разработки

Получение необходимых исходных данных от заказчика

зависит от заказчика

Разработка Плана

10 – 30 рабочих дней с момента поступления всех необходимых исходных данных

Согласование и экспертиза Плана

до 30 календарных дней с каждым органом исполнительной власти

 


+7 (495) 781-59-29

Ваша заявка