Паспорт безопасности АТЗ учреждений здравоохранения города Москвы

В Паспорт безопасности учреждения здравоохранения вносятся сведения, характеризующие техническое состояние здания (зданий) и прилегающей к нему территории, помещений медицинского заведения, количество находящихся в нем медицинского персонала/педагогов и воспитателей, больных/учащихся, обслуживающего персонала, наличие охраны с позиции обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности.

 

Нормативно-правовые документы для разработки Паспорта

·               Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

·               Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. №  «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

·               ФЗ от 25.07.1998 г. №130 «О борьбе с терроризмом» (в редакции от 07.08.2000 г. ФЗ №122, от 21.11.2002 г. ФЗ №144).

·               ФЗ от 06.03.2006 г. №35 «О противодействии терроризму» (в редакции от 27.07.2006 г. ФЗ №153, от 08.11.2008. № 203-ФЗ, от 22.12.2008 № 272-ФЗ, от 30.12.2008. № 321-ФЗ).

·               Методические указания Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.П.Аксенова от 29.09.2003 г. № 4-19-13087/3 о внедрении "Методических рекомендаций структурным органам исполнительной власти г. Москвы по разработке документов планирования и обеспечения антитеррористических мероприятий и общественной безопасности на потенциально опасных, культурно-зрелищных объектах, учреждениях с большим сосредоточением людей".

·               Совместный приказ Минздравсоцразвития, МВД и ФСБ России от 18.08.2010. № 693н/604/403.

·               Приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 22.09.2011. № 938 «Об утверждении единых норм и требований по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы»

Согласование и утверждение Паспортов

Вид паспорта

Согласование

Утверждение

Для учреждений здравоохранения

Территориальные органы ГУВД г.Москвы,  УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, Главного  управления  МЧС  России  по г.Москве

Руководителем объекта

 

Кто может разрабатывать Паспорта

 

Для организаций – собственник объекта самостоятельно или с привлечением на договорной основе сторонней организации  имеющую лицензию ФСБ РФ на работу с секретными документами (при необходимости).

 

Срок и этапы разработки Паспорта

 

Этапы разработки

Сроки разработки

Получение необходимых исходных данных от заказчика

зависит от заказчика

Разработка Паспорта

10 – 30 рабочих дней с момента поступления всех необходимых исходных данных

Согласование Паспорта

до 30 календарных дней с каждым органом исполнительной власти.

 


+7 (495) 781-59-29

Ваша заявка