Паспорт АТЗ объектов социального обслуживания населения Московской области

Что такое Паспорт

Паспорт является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта требованиям по его защите от актов терроризма.

Информация, включенная в Паспорт, предназначена для оперативного использования органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и иными субъектами, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма, оказании необходимой помощи пострадавшим от актов терроризма.

 

Нормативно-правовые документы для разработки Паспорта

·      Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

·     Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. №  «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

·      ФЗ от 25.07.1998 г. №130 «О борьбе с терроризмом» (в редакции от 07.08.2000 г. ФЗ №122, от 21.11.2002 г. ФЗ №144).

·      ФЗ от 06.03.2006 г. №35 «О противодействии терроризму» (в редакции от 27.07.2006 г. ФЗ №153, от 08.11.2008. № 203-ФЗ, от 22.12.2008 № 272-ФЗ, от 30.12.2008. № 321-ФЗ).

·      Постановление Правительства Московской области от 22.09.2004. № 579/37 «О мерах по усилению антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта, расположенных на территории Московской области».

Кто может разрабатывать Паспорта

 

Паспорт разрабатывается под руководством руководителя объекта или его заместителя по безопасности (начальника службы безопасности объекта) в соответствии со структурой Паспорта.

Паспорт может разрабатываться с привлечением на договорной основе сторонней организации,  имеющей лицензию ФСБ РФ на работу с секретными документами (при необходимости).

 

Утверждение и согласование Паспорта

 

Паспорт составляется в трех экземплярах и согласовывается с Главным управлением региональной безопасности Московской области, Главным управлением МЧС России по Московской области, Управлением ФСБ России по г. Москве и Московской области, соответствующими органами внутренних дел по Московской области. Паспорт утверждается руководителем объекта.

 

Срок и этапы разработки Паспорта

 

Этапы разработки

Сроки разработки

Получение необходимых исходных данных от заказчика

зависит от заказчика

Разработка Плана

10 – 30 рабочих дней с момента поступления всех необходимых исходных данных

Согласование и экспертиза Плана

до 30 календарных дней с каждым органом исполнительной власти

 

 


+7 (495) 781-59-29

Ваша заявка