Паспорт АТЗ объектов обеспечивающих жизнедеятельность населения Москвы и МО

Что такое Паспорт

Паспорт антитеррористической защищенности объекта, обеспечивающего жизнедеятельность населения, расположенного на территории Московской области (далее - Паспорт), разрабатывается в целях выполнения мероприятий по профилактике актов терроризма, предотвращения, минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения, расположенных на территории Московской области.

 

Нормативно-правовые документы для разработки Паспорта

·      Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом».

·     Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 г. №  «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

·      ФЗ от 25.07.1998 г. №130 «О борьбе с терроризмом» (в редакции от 07.08.2000 г. ФЗ №122, от 21.11.2002 г. ФЗ №144).

·      ФЗ от 06.03.2006 г. №35 «О противодействии терроризму» (в редакции от 27.07.2006 г. ФЗ №153, от 08.11.2008. № 203-ФЗ, от 22.12.2008 № 272-ФЗ, от 30.12.2008. № 321-ФЗ).

·      Постановление Правительства Московской области от 21.11.2011. № 1438/47 «О паспорте антитеррористической защищенности объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, расположенных на территории Московской области».

Кто должен разрабатывать Паспорта

 

1. Объекты, имеющие следующие технические характеристики:

- водозаборные узлы (водонасосные станции) производительностью 10 тыс. куб. м/сутки и более;

- котельные мощностью 30 Гкал/час и выше;

- канализационные насосные станции производительностью 10 тыс. куб. м/сутки.

2. Объекты, эксплуатируемые в круглосуточном режиме, производительностью меньше чем указано в пункте 1.

 

Утверждение и согласование Паспорта

 

Паспорт составляется в трех экземплярах.

Каждый экземпляр Паспорта согласовывается:

с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области;

с органом, специально уполномоченным на решение задач в сфере защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, при органах местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - специально уполномоченный орган);

с подразделением Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования Московской области (далее - территориальное подразделение Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области);

с подразделением Главного управления МВД России по Московской области, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования Московской области (далее - территориальное подразделение Главного управления МВД России по Московской области).

После согласований каждый экземпляр Паспорта утверждается главой муниципального образования Московской области, на территории которого находится объект, в течение трех рабочих дней с момента представления Паспорта.

По одному экземпляру Паспорта представляется руководителем эксплуатирующей организации в соответствующие территориальное подразделение Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, территориальное подразделение Главного управления МВД России по Московской области. Один экземпляр Паспорта подлежит хранению в эксплуатирующей организации.

 

Срок и этапы разработки Паспорта

 

Этапы разработки

Сроки разработки

Получение необходимых исходных данных от заказчика

зависит от заказчика

Разработка Паспорта

30 рабочих дней с момента поступления всех необходимых исходных данных

Согласование Паспорта

до 20 рабочих дней с каждым согласующим органом

Утверждение Паспорта

3 рабочих дня

 

 


+7 (495) 781-59-29

Ваша заявка